Вопросы, поступающие в ОПФР по Томской области, о порядке оформления выплат 5 и 10 тысяч рублей

29 мая 2020

- Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?
 В случае ежемесячной выплаты в размере 5 тысяч рублей:
        Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней.
        В случае единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей:
        Срок рассмотрения заявления на единовременную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней. Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты начнется с 1 июня этого года.

- Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?
Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.

- Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?
В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.
При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы 5-37-12, 5-59-83, 5-66-66.

- Может ли подать заявление семья, где ребенок - гражданин РФ, проживающий в России, а мать - гражданка другой страны?
    Выплата положена только гражданам РФ, которые постоянно проживают на территории РФ.

- Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?
При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.
- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.
- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
    - Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.


Просмотров: 290